маркин ю эрнст барлах
Книга с иллюстрациями в суперобложке Барлах Эрнст, Ю. П. Маркин, бумага, печать
Книга с иллюстрациями в суперобложке "Барлах Эрнст", Ю. П. Маркин, бумага, печать, суперобложка, Издательство «Искусство», СССР, 1976 г. Старинная старое раритет художественная литература старинная старая
1963 Руб.
Книга с иллюстрациями в суперобложке Барлах Эрнст, Ю. П. Маркин, бумага, печать
Книга с иллюстрациями в суперобложке "Барлах Эрнст", Ю. П. Маркин, бумага, печать, суперобложка, Издательство «Искусство», СССР, 1976 г. Старинная старое раритет художественная литература старинная старая
1963 Руб.
Бельский Павел, Золотинкина Ирина, Козырева Наталья Михайловна, Штокхаус Хайке Эрнст Барлах - Кете Кольвиц. Преодолевая существование. В диалоге с русскими современниками
Два немецких мастера - Эрнст Барлах (1870-1938) и Кете Кольвиц (1867-1945) - возвращаются в Россию, тот культурный регион, к которому тяготели душой и который заметно повлиял на их творчество. В их работах нашло отражение начавшееся более ста лет назад взаимодействие культур, которое и легло в основу данного проекта. Кете Кольвиц и Эрнст Барлах - выдающиеся фигуры модернизма, вопреки всему выступавшие в защиту человека в пограничной жизненной ситуации.
4328 Руб.
Барлах Эрнст Мертвый день
В пьесе Эрнста Барлаха «Мертвый день» эгоизм матери погружает мир во тьму. К матери приходит слепой нищий, чтобы привести ее сына к судьбе, которая принесет пользу всему человечеству. Не желая терять сына, она убивает мистического коня, который должен унести его. Смерть лошади приводит к тому, что солнце не восходит на следующее утро. Терзаемая чувством вины и отчаянием, мать кончает жизнь самоубийством; Ее сын, даже тогда не в силах освободиться от нее, вскоре следует за ней. Богатая аллюзиями на христианскую и скандинавскую мифологию пьеса и сопровождающие ее иллюстрации исследуют отношения человека с Богом, ключевую тему гравюры, скульптуры и письма Барлаха.«Der tote Tag» была первой из семи пьес, которые Барлах написал и проиллюстрировал для Пауля Кассирера, своего близкого друга, галериста и издателя. Для иллюстраций Кассирер убедил Барлаха сделать литографии, первую полноценную работу художника в этой области. Эти гравюры передают зловещую и мрачную атмосферу пьесы, в то же время освещая инциденты, такие как мать, перерезающая горло лошади, которые не детализированы в тексте. Фигуры Барлаха объединяет та же громоздкая монументальность и вневременность, что и его скульптуры, вдохновленные готическим искусством и русскими крестьянами.
1779 Руб.
Изд-во Катанский Русская популярная классика в джазовой обработке для фортепиано.
5-94388-067-4 Русская популярная классика в джазовой обработке для фортепиано, Издательский дом В.Катанского Настоящий сборник, рассчитан, как на любителей, так и на профессиональных музыкантов. Любителя в нем должна привлечь предельная простота изложения материала, профессионалу будет небезынтересно увидеть, как сложнейшие гармонические последовательности излагаются лаконично и скупо, но без ущерба для содержания. Почему обработки русской классики? Да потому, что в ней как бы "двойное дно" - с одной стороны академическая глубина, то, что и хотел выразить композитор, с другой - богатейший материал для прочтения в ином жанре. Надо только суметь это увидеть. Автор попытался раскрыть этот второй, неочевидный на поверхностный взгляд, пласт. И оказалось, что здесь богатейшие возможности для джаза со всех точек зрения - мелодии, структуры формы и, главное - благодатной гармонии. Учитывая, что отечественный джаз не дал миру сколько-нибудь заметных художественных образцов, русская классика, не говоря уже, о ее известности в мире, как бы восполняет этот досадный пробел. При определенном взгляде на музыкальный материал - в частности, предлагаемый автором сборник обработок, мы имеем (в пику американским) настоящие русские "джазовые стандарты", которые по глубине содержания ни в чем не уступают западным образцам, и даже их превосходят! Импровизируйте на здоровье! Ю. Маркин Содержание: 1. П. Чайковский - Ю. Маркин "времена года" (фрагменты): "У камелька" "Баркарола" "Подснежник" "Осенняя песнь" "Декабрь" "На тройке" 2. П. Чайковский - Ю. Маркин "вальс цветов" из балета "Щелкунчик" 3. М. Глинка - Ю. Маркин "вальс-фантазия" 4. С. Рахманинов - Ю. Маркин "ТРИ темы" из Второго концерта для фортепиано Количество страниц: 40. Переплет: мягкая обложка. Издательский дом В.Катанского — Москва, 2003г.
450 Руб.
Раздобудов Андрей Школа игры на ударных инструментах. Часть 2
"Автор - великолепный методист, скрупулезно освещающий и разбирающий все детали барабанной "кухни": начиная с посадки за инструментом, держания палок, высоты расположения барабанов и кончая подборкой нотных примеров (упражнений)". Ю. Маркин.
331 Руб.
Раздобудов Андрей Школа игры на ударных инструментах. Часть 3
"Автор - великолепный методист, скрупулезно освещающий и разбирающий все детали барабанной "кухни": начиная с посадки за инструментом, держания палок, высоты расположения барабанов и кончая подборкой нотных примеров (упражнений)". Ю. Маркин.
331 Руб.
Раздобудов Андрей Школа игры на ударных инструментах: Учебное пособие
"Автор - великолепный методист, скрупулезно освещающий и разбирающий все детали барабанной "кухни": начиная с посадки за инструментом, держания палок, высоты расположения барабанов и кончая подборкой нотных примеров (упражнений)". Ю. Маркин.
331 Руб.
ГДР 5 марок 1988 г. (50-летие со дня смерти Эрнста Барлаха) (A) (Proof)
Аверс DEUTSCHE DEMOKRATISCHE REPUBLIK A 1988 5 MARK Реверс ERNST BARLACH 18701938Гурт 5 MARK 5 MARK 5 MARK 5 MARKЮбилейная монета посвящённая 50летию со дня смерти Эрнста Барлаха Эрнст Барлах нем Ernst Barlach 2 января 1870 Ведель Гольштейн 24 октября 1938 Росток немецкий скульптор художник и писатель Реалист и экспрессионистСтрана: ГДРШxДxВ: 29x29x1Вес: 0.012199999999999999Номинал:5 марокГурт: НадписьДиаметр, мм:29Вид чекана: Юбилейная монетаТираж, шт:3000Номер по каталогу: AKS 840Материал: Медно-никелевый сплавГод:1988Сохранность: PP
23846 Руб.
16684МИ Маркин Ю. Jazzing. Классика в джазовой обработке для фортепиано, издательство Музыка
16684МИ Маркин Ю. Jazzing. Классика в джазовой обработке для фортепиано, издательство "Музыка" Москва В сборник включены джазовые аранжировки популярных классических произведений Бетховена, Шуберта, Шумана, Шопена, Бизе, Грига. Издание предназначается для широкого круга любителей музыки. Содержание: Классические произведения в джазовой обработке Ю. Маркина Л. ван Бетховен. Соната No. 19 Ф. Шуберт. Серенада Ф. Шопен. Валъс (фрагмент) P. Шуман. Признательность (из цикла "Карнавал») Ж. Визе. Марш (из оперы "Кармен») Э. Григ. Песня Сольвейг Страниц: 24. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2009г.
450 Руб.
16684МИ Маркин Ю. Jazzing. Классика в джазовой обработке для фортепиано, издательство Музыка
16684МИ Маркин Ю. Jazzing. Классика в джазовой обработке для фортепиано, издательство "Музыка" Москва В сборник включены джазовые аранжировки популярных классических произведений Бетховена, Шуберта, Шумана, Шопена, Бизе, Грига. Издание предназначается для широкого круга любителей музыки. Содержание: Классические произведения в джазовой обработке Ю. Маркина Л. ван Бетховен. Соната No. 19 Ф. Шуберт. Серенада Ф. Шопен. Валъс (фрагмент) P. Шуман. Признательность (из цикла "Карнавал») Ж. Визе. Марш (из оперы "Кармен») Э. Григ. Песня Сольвейг Страниц: 24. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2009г.
250 Руб.
Маркин Ю. Искусство Третьего рейха. Архитектура. Скульптура. Живопись
Текст книги принадлежит доктору искусствоведения Ю.П. Маркину - специалисту по изучению искусства Германии первой половины ХХ в. Автор имел возможность видеть и изучать официальную немецкую живопись1930-х гг. в главном фонде хранения ее в Берлине, а также сохранившиеся памятники парадной и общественной архитектуры того же времени в Берлине, Мюнхене и Нюрнберге. В центре внимания исследователя - архитектурные комплексы крупнейших зодчих рейха А. Шпеера, Г. Гислера, В. Крайса, Ф. Тодта, а также скульпторов-монументалистов А. Брекера, Й. Торака, Й. Вакерле, А. Вампера. .Особый интерес представляет раздел "Приложение" в конце книги, включающий портреты, биографии и перечень работ около ста ведущих нацистских архитекторов, скульпторов и живописцев, а также хронологию жестких законов и репрессивных действий в адрес известных деятелей культуры Германии в 1930-е гг. .2-е издание .
4501 Руб.
Маркин Ю. Вадим Сидур. 1924-1986. Скульптура. Графика
Книга историка искусства Ю. П. Маркина посвящена одному из лидеров советского художественного авангарда 1960-1980-х годов, скульптору и графику Вадиму Сидуру, чье творчество ввиду жесткого цензурного надзора властей формировалось в условиях самоизоляции в одном из московских подвалов и стало известно на родине только после смерти художника. Темы и стилевые поиски В. Сидура определились обстоятельствами его биографии: тяжелым ранением на фронте в 1943 году, недолгой практикой хирурга-прозектора в военном госпитале и, наконец, осознанным выбором профессии художника с очевидной пацифистской направленностью творчества. Уже с начала 1960-х годов произведения В. Сидура отвечали понятию «сурового стиля» и поражали новаторством форм. В начала 1970-х мастер получил признание за рубежом, особенно в ФРГ (около 20 выставок и установка антивоенных памятников в Касселе, Дюссельдорфе, Западном Берлине и других городах Германии по его проектам). Творчество В. Сидура отличалось также многогранностью. Он оставил обширное графическое наследство и немало преуспел как поэт и прозаик (роман «Миф», 1974), а также актер и кинематографист (поэтико-документальный фильм о себе и своем Подвале, 1974). Книгу завершают «Приложения», тексты жены художника Ю. Нельской-Сидур, писателя М. Харитонова и философа Е. Барабанова, посвященные творчеству В. Сидура. Издание будет интересно специалистам, а также широкому кругу читателей.
5856 Руб.
Маркин Ю. Вадим Сидур. 1924-1986. Скульптура. Графика
Книга историка искусства Ю. П. Маркина посвящена одному из лидеров советского художественного авангарда 1960-1980-х годов, скульптору и графику Вадиму Сидуру, чье творчество ввиду жесткого цензурного надзора властей формировалось в условиях самоизоляции в одном из московских подвалов и стало известно на родине только после смерти художника. Темы и стилевые поиски В. Сидура определились обстоятельствами его биографии: тяжелым ранением на фронте в 1943 году, недолгой практикой хирурга-прозектора в военном госпитале и, наконец, осознанным выбором профессии художника с очевидной пацифистской направленностью творчества. Уже с начала 1960-х годов произведения В. Сидура отвечали понятию «сурового стиля» и поражали новаторством форм. В начала 1970-х мастер получил признание за рубежом, особенно в ФРГ (около 20 выставок и установка антивоенных памятников в Касселе, Дюссельдорфе, Западном Берлине и других городах Германии по его проектам). Творчество В. Сидура отличалось также многогранностью. Он оставил обширное графическое наследство и немало преуспел как поэт и прозаик (роман «Миф», 1974), а также актер и кинематографист (поэтико-документальный фильм о себе и своем Подвале, 1974). Книгу завершают «Приложения», тексты жены художника Ю. Нельской-Сидур, писателя М. Харитонова и философа Е. Барабанова, посвященные творчеству В. Сидура. Издание будет интересно специалистам, а также широкому кругу читателей.
5856 Руб.
Маркин Ю. Искусство Третьего рейха. Архитектура. Скульптура. Живопись
Текст книги принадлежит доктору искусствоведения Ю.П. Маркину - специалисту по изучению искусства Германии первой половины ХХ в. Автор имел возможность видеть и изучать официальную немецкую живопись1930-х гг. в главном фонде хранения ее в Берлине, а также сохранившиеся памятники парадной и общественной архитектуры того же времени в Берлине, Мюнхене и Нюрнберге. В центре внимания исследователя - архитектурные комплексы крупнейших зодчих рейха А. Шпеера, Г. Гислера, В. Крайса, Ф. Тодта, а также скульпторов-монументалистов А. Брекера, Й. Торака, Й. Вакерле, А. Вампера. .Особый интерес представляет раздел "Приложение" в конце книги, включающий портреты, биографии и перечень работ около ста ведущих нацистских архитекторов, скульпторов и живописцев, а также хронологию жестких законов и репрессивных действий в адрес известных деятелей культуры Германии в 1930-е гг. .2-е издание .
4501 Руб.
Барлах Э. Мертвый день
В пьесе Эрнста Барлаха «Мертвый день» эгоизм матери погружает мир во тьму. К матери приходит слепой нищий, чтобы привести ее сына к судьбе, которая принесет пользу всему человечеству. Не желая терять сына, она убивает мистического коня, который должен унести его. Смерть лошади приводит к тому, что солнце не восходит на следующее утро. Терзаемая чувством вины и отчаянием, мать кончает жизнь самоубийством; Ее сын, даже тогда не в силах освободиться от нее, вскоре следует за ней. Богатая аллюзиями на христианскую и скандинавскую мифологию пьеса и сопровождающие ее иллюстрации исследуют отношения человека с Богом, ключевую тему гравюры, скульптуры и письма Барлаха.«Der tote Tag» была первой из семи пьес, которые Барлах написал и проиллюстрировал для Пауля Кассирера, своего близкого друга, галериста и издателя. Для иллюстраций Кассирер убедил Барлаха сделать литографии, первую полноценную работу художника в этой области. Эти гравюры передают зловещую и мрачную атмосферу пьесы, в то же время освещая инциденты, такие как мать, перерезающая горло лошади, которые не детализированы в тексте. Фигуры Барлаха объединяет та же громоздкая монументальность и вневременность, что и его скульптуры, вдохновленные готическим искусством и русскими крестьянами.
1779 Руб.