тарханов алексей юлианович ревзин григорий паперный владимир зиновьевич словесные конструкции 35 великих архитекторов мира
Тарханов Алексей Юлианович, Ревзин Григорий, Паперный Владимир Зиновьевич Словесные конструкции: 35 великих архитекторов мира
За десять лет издания в России с 2002 года в журнале AD (Architectural Digest) регулярно публиковались интервью со звездами мировой архитектуры: Норманом Фостером, Оскаром Нимейером, Кисё Курокавой, Фрэнком Гери и многими другими. В сборнике "Словесные конструкции: 35 великих архитекторов мира" собраны лучшие из этих интервью. Авторы текстов - ведущие архитектурные критики России: Алексей Тарханов, Григорий Ревзин, Владимир Паперный. Издание иллюстрировано.
936 Руб.
Тарханов Алексей Юлианович, Ревзин Григорий, Паперный Владимир Зиновьевич Словесные конструкции: 35 великих архитекторов мира: Сборник статей
За десять лет издания в России с 2002 года в журнале AD (Architectural Digest) регулярно публиковались интервью со звездами мировой архитектуры: Норманом Фостером, Оскаром Нимейером, Кисё Курокавой, Фрэнком Гери и многими другими. В сборнике "Словесные конструкции: 35 великих архитекторов мира" собраны лучшие из этих интервью. Авторы текстов - ведущие архитектурные критики России: Алексей Тарханов, Григорий Ревзин, Владимир Паперный. Издание иллюстрировано.
435 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Архив Шульца
Владимир Паперный - культуролог, историк архитектуры, дизайнер, писатель. Его книга о сталинской архитектуре "Культура Два" стала интеллектуальным бестселлером. Лос-Анджелес. Эмигрант Александр Шульц, Шуша, неожиданно получает посылку. В коробке - листы и катушки с записями. Исследуя, казалось бы, уже навсегда утерянный архив, архитектор Шульц достраивает историю своей семьи. Эта история становится настоящим "русским романом", где юмора не меньше, чем драмы, а любовь снова побеждает смерть.
1165 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Архив Шульца
Владимир Паперный — культуролог, историк архитектуры, дизайнер, писатель. Его книга о сталинской архитектуре “Культура Два” стала интеллектуальным бестселлером. Роман "Архив Шульца" вошел в короткий список премии "Большая книга",Лос-Анджелес. Эмигрант Александр Шульц, Шуша, неожиданно получает посылку. В коробке — листы и катушки с записями. Исследуя, казалось бы, уже навсегда утерянный архив, архитектор Шульц достраивает историю своей семьи. Эта история становится настоящим “русским романом”, где юмора не меньше, чем драмы, а любовь снова побеждает смерть. “Роман "Архив Шульца" восстанавливает в памяти картину советской жизни в ее маргинальной, полуподпольной и невостребованной области. Прекрасная демонстрация неистребимости культуры, которая, как подземная вода, все равно находит свои пути, и увлекательный рассказ о поколении гонимых, умных и веселых”.Людмила Улицкая, Москва“Мозаика ярких портретов, острых эпизодов и занятных анекдотов складывается в неизбежную, следующую внутренней логике эпохи судьбу Шуши: от родных корней, сурового прошлого, бурной молодости вплоть до последнего адреса — Америки. Ее мы с автором романа открывали в одни и те же годы, поэтому, свидетель и соучастник, могу твердо сказать: с подлинным верно”.Александр Генис, Нью-Йорк
844 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Культура Два
В ставшей бестселлером работе Владимира Паперного, название которой давно стало в искусствознании общеупотребительным понятием, на примере сталинской архитектуры и скульптуры исследуются смысловые и стилевые особенности тоталитарной культуры. Издание снабжено многочисленными иллюстрациями. 6-е издание.
710 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Культура Два
В широко известной работе Владимира Паперного, название которой давно стало в искусствознании общеупотребительным понятием, на примере сталинской архитектуры и скульптуры исследуются смысловые и стилевые особенности тоталитарной культуры. Издание снабжено многочисленными иллюстрациями. 3-е издание.
611 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Культура Два
В ставшей бестселлером работе Владимира Паперного, название которой давно стало в искусствознании общеупотребительным понятием, на примере сталинской архитектуры и скульптуры исследуются смысловые и стилевые особенности тоталитарной культуры. Издание снабжено многочисленными иллюстрациями. 5-е издание.
1300 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Fuck context?
Фраза, вынесенная в заголовок, была произнесена Ремом Колхасом в 1995 году в его книге "S, M, L, XL" и с тех пор многократно цитировалась в архитектурной прессе, как правило, совсем не в том смысле, какой имел в виду автор. Само понятие контекста в архитектуре появилось, когда архитектуру начали рассматривать как текст, а это связано (по крайней мере, хронологически) с возникновением архитектурного постмодернизма. Новый текст, утверждали борцы с модернизмом, должен быть вписан в существовавший раньше, по возможности не разрушая его. О том, так ли это, с какими проблемами приходится сталкиваться архитекторам, помимо пресловутого контекста, а также о взгляде на город "сверху" и "снизу", Владимир Паперный побеседовал с Фрэнком Гери, Ричардом Мейером, Сезаром Пели, Чарльзом Гватми, Стивеном Холлом, Рикардо Легорретой, Томом Диксоном, Робертом Вентури и Дениз Скотт-Браун, Вольфом Приксом, Томом Мейном, Антуаном Предоком, Фернандо Ромеро и Ремом Кулхаасом.
458 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Fuck context?
Всемирно известный голландский архитектор Эрик ван Эгераат одним из первых европейских архитекторов начал работать в современной России. Его первыми проектами в начале века стали элитный жилой комплекс «Русский авангард» и башни «Город столиц» в Москва-Сити. В настоящий момент архитектор работает над университетом Сбербанка, реконструкцией стадиона «Динамо» и другими заметными российскими проектами. Совсем недавно он стал обладателем премии «Дом года-2011». Параллельно с архитектурной практикой Эрик ван Эгераат активно участвует в дискуссиях на тему места современной архитектуры в мировой экономике и места архитектора в современном обществе..На протяжении четырех лет автор публиковал свои статьи в журнале Commercial Real Estate Russia. Сегодня они объединены в единый сборник..
869 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Архив Шульца
Владимир Паперный — культуролог, историк архитектуры, дизайнер, писатель. Его книга о сталинской архитектуре “Культура Два” стала интеллектуальным бестселлером. Роман "Архив Шульца" вошел в короткий список премии "Большая книга",Лос-Анджелес. Эмигрант Александр Шульц, Шуша, неожиданно получает посылку. В коробке — листы и катушки с записями. Исследуя, казалось бы, уже навсегда утерянный архив, архитектор Шульц достраивает историю своей семьи. Эта история становится настоящим “русским романом”, где юмора не меньше, чем драмы, а любовь снова побеждает смерть. “Роман "Архив Шульца" восстанавливает в памяти картину советской жизни в ее маргинальной, полуподпольной и невостребованной области. Прекрасная демонстрация неистребимости культуры, которая, как подземная вода, все равно находит свои пути, и увлекательный рассказ о поколении гонимых, умных и веселых”.Людмила Улицкая, Москва“Мозаика ярких портретов, острых эпизодов и занятных анекдотов складывается в неизбежную, следующую внутренней логике эпохи судьбу Шуши: от родных корней, сурового прошлого, бурной молодости вплоть до последнего адреса — Америки. Ее мы с автором романа открывали в одни и те же годы, поэтому, свидетель и соучастник, могу твердо сказать: с подлинным верно”.Александр Генис, Нью-Йорк
844 Руб.
Мальцев Игорь, Тарханов Алексей Юлианович, Истомина Екатерина Лучшие отели мира
Что делает отель по-настоящему роскошным? Архитектура, интерьеры, история, знаменитые постояльцы, комфорт или заоблачные цены? О лучших отелях мира на основании личных впечатлений рассказывают "профессиональные" путешественники - журналисты ИД "Коммерсанты". В книгу включены рассказы о "первой сотне" отелей Европы, США, Азии, Африки и Латинской Америки, в том числе великих "грандах", дизайнерских отелях, курортах и местах для экзотического отдыха. Книга будет интересна как "прожигателям жизни", так и всем, кто просто любит путешествовать с чувством, с толком, с расстановкой. Ее с удовольствием прочитают и те, кто тяготам дальних странствий предпочитает отдых на диване с книгой в руках.
1802 Руб.
Тарханов Алексей Юлианович До востребования, Париж
"Десять лет ежедневных фейерверков. Стал ли автор настоящим парижанином? Конечно, нет! Парижанином можно только родиться. Да и зачем? Парижанин — вечно в делах, заботах и налогах. В Париже гораздо лучше живется иностранцу: можно радоваться, пить, есть, дышать воздухом, пахнущим соседним океаном и свежим хлебом. Вот об этом мы и поговорим".Алексей Тарханов — журналист, архитектор, художественный критик, собственный корреспондент ИД "Коммерсантъ" во Франции. Вместе с автором мы увидим сегодняшний Париж — зимой и летом, на параде, на карантине, во время забастовок, в дни праздников и в дни трагедий. Поговорим о еде и вине, об искусстве, о моде, ее мифах и создателях из Louis Vuitton, Dior, Hermès. Услышим голоса тех, кто навсегда влюбился в Париж: Шарля Азнавура, Шарлотты Генсбур, Zaz, Пьера Кардена, Адель Экзаркопулос, Ренаты Литвиновой, Евы Грин."Во времена перестройки мы забавлялись фильмом "Окно в Париж": в питерской коммуналке открывалось окошко, через которое можно было выйти на парижскую крышу.Я не представлял, что вдруг настанет момент, когда это окошко откроется и для меня. И даже не окошко. Целая дверь. Парадное! А там — Париж. Я бы понял, если у меня в парадном сидел бы человек в зеленой фуражке. Выходишь из дома, тебе корректный вопрос: "Цель поездки?" — Личная. За хлебом.— Проходите!"
800 Руб.
Тарханов Алексей Юлианович До востребования, Париж
"Десять лет ежедневных фейерверков. Стал ли автор настоящим парижанином? Конечно, нет! Парижанином можно только родиться. Да и зачем? Парижанин - вечно в делах, заботах и налогах. В Париже гораздо лучше живется иностранцу: можно радоваться, пить, есть, дышать воздухом, пахнущим соседним океаном и свежим хлебом. Вот об этом мы и поговорим". Алексей Тарханов - журналист, архитектор, художественный критик, собственный корреспондент ИД "Коммерсантъ" во Франции. Вместе с автором мы увидим сегодняшний Париж - зимой и летом, на параде, на карантине, во время забастовок, в дни праздников и в дни трагедий. Поговорим о еде и вине, об искусстве, о моде, ее мифах и создателях из Louis Vuitton, Dior, Hermes. Услышим голоса тех, кто навсегда влюбился в Париж: Шарля Азнавура, Шарлотты Генсбур, Zaz, Пьера Кардена, Адель Экзаркопулос, Ренаты Литвиновой, Евы Грин. "Во времена перестройки мы забавлялись фильмом "Окно в Париж": в питерской коммуналке открывалось окошко, через которое можно было выйти на парижскую крышу. Я не представлял, что вдруг настанет момент, когда это окошко откроется и для меня. И даже не окошко. Целая дверь. Парадное! А там - Париж. Я бы понял, если у меня в парадном сидел бы человек в зеленой фуражке. Выходишь из дома, тебе корректный вопрос: "Цель поездки?" - Личная. За хлебом. - Проходите!"
806 Руб.
Тарханов Алексей Юлианович До востребования, Париж
«Десять лет ежедневных фейерверков. Стал ли автор настоящим парижанином? Конечно, нет! Парижанином можно только родиться. Да и зачем? Парижанин — вечно в делах, заботах и налогах. В Париже гораздо лучше живется иностранцу: можно радоваться, пить, есть, дышать воздухом, пахнущим соседним океаном и свежим хлебом. Вот об этом мы и поговорим».Алексей Тарханов — журналист, архитектор, художественный критик, собственный корреспондент ИД «Коммерсантъ» во Франции. Вместе с автором мы увидим сегодняшний Париж — зимой и летом, на параде, на карантине, во время забастовок, в дни праздников и в дни трагедий. Поговорим о еде и вине, об искусстве, о моде, ее мифах и создателях из Louis Vuitton, Dior, Hermès. Услышим голоса тех, кто навсегда влюбился в Париж: Шарля Азнавура, Шарлотты Генсбур, Zaz, Пьера Кардена, Адель Экзаркопулос, Ренаты Литвиновой, Евы Грин.«Во времена перестройки мы забавлялись фильмом «Окно в Париж»: в питерской коммуналке открывалось окошко, через которое можно было выйти на парижскую крышу.Я не представлял, что вдруг настанет момент, когда это окошко откроется и для меня. И даже не окошко. Целая дверь. Парадное! А там — Париж. Я бы понял, если у меня в парадном сидел бы человек в зеленой фуражке. Выходишь из дома, тебе корректный вопрос: «Цель поездки?» — Личная. За хлебом.— Проходите!»
800 Руб.
Тарханов Алексей Юлианович До востребования, Париж
"Десять лет ежедневных фейерверков. Стал ли автор настоящим парижанином? Конечно, нет! Парижанином можно только родиться. Да и зачем? Парижанин — вечно в делах, заботах и налогах. В Париже гораздо лучше живется иностранцу: можно радоваться, пить, есть, дышать воздухом, пахнущим соседним океаном и свежим хлебом. Вот об этом мы и поговорим".Алексей Тарханов — журналист, архитектор, художественный критик, собственный корреспондент ИД "Коммерсантъ" во Франции. Вместе с автором мы увидим сегодняшний Париж — зимой и летом, на параде, на карантине, во время забастовок, в дни праздников и в дни трагедий. Поговорим о еде и вине, об искусстве, о моде, ее мифах и создателях из Louis Vuitton, Dior, Hermès. Услышим голоса тех, кто навсегда влюбился в Париж: Шарля Азнавура, Шарлотты Генсбур, Zaz, Пьера Кардена, Адель Экзаркопулос, Ренаты Литвиновой, Евы Грин."Во времена перестройки мы забавлялись фильмом "Окно в Париж": в питерской коммуналке открывалось окошко, через которое можно было выйти на парижскую крышу.Я не представлял, что вдруг настанет момент, когда это окошко откроется и для меня. И даже не окошко. Целая дверь. Парадное! А там — Париж. Я бы понял, если у меня в парадном сидел бы человек в зеленой фуражке. Выходишь из дома, тебе корректный вопрос: "Цель поездки?" — Личная. За хлебом.— Проходите!"
800 Руб.
Паперный Владимир Зиновьевич Мос-Анджелес Два
Владимир Паперный окончил Строгановское училище и аспирантуру Института теории и истории архитектуры в Москве. Его диссертация о сталинской архитектуре "Культура два" была опубликована по-русски (ARDIS, 1985; НЛО, 1996, 2007) и по-английски (Cambridge University Press, 2002). С 1981 года живет в США. Настоящий сборник является продолжением предыдущего "Мос-Анджелес" (НЛО, 2004). Здесь собраны написанные в разное время статьи, воспоминания, заметки и рассказы. Темы, которые объединяют разные по жанру тексты, это столкновение культур, конфликт своего и чужого, искусство глазами культуролога. Умение автора писать смешно о серьезном и серьезно о смешном проявляется и в автобиографических, и в, условно говоря, историко-культурных разделах сборника, делая каждый текст увлекательным чтением. Книга иллюстрирована фотодокументами из архива автора.
202 Руб.