kpi и аналитика для интернет магазинов
KPI и аналитика для интернет-магазинов
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики.На этом курсе вы узнаете, зачем определять для своего магазина KPI и как использовать его на практике. Вы поймёте, как повышать эффективность магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс Метрики, разберётесь, какие отчёты необходимы для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчёты и как настроить ремаркетинг.Вы получите полное руководство к действию, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес.
790 Руб.
Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а так же всем кто интересуется SEO.
460 Руб.
Ульман Ларри PHP и MySQL. Создание интернет-магазинов
В этом исчерпывающем руководстве известный автор Ларри Ульман проведет вас через все этапы разработки интернет-магазина с использованием PHP и MySQL. Вы узнаете, как спроектировать визуальный интерфейс и создать базу данных сайта, как реализовать представление контента и сгенерировать онлайн-каталог, как управлять корзиной товаров и проводить платежи, как принимать и выполнять заказы с учетом требований безопасности и эффективности. В книге рассматриваются примеры двух полнофункциональных интернет-магазинов, благодаря изучению которых читатели смогут сравнить разные сценарии электронной коммерции. Второе издание книги включает описание современных функциональных средств, присущих платежным системам PayPal и Authorize.net. Также демонстрируется применение технологий Ajax и JavaScript. В конце книги описано подключение интернет-магазинов к платежной системе Яндекс.Деньги. Учет потребностей клиентов ради увеличения продаж Создание безопасных серверных решений и соединений с базами данных Безопасность транзакций и распространенные уязвимости Подключение интернет-магазинов к разным платежным системам Создание масштабируемых сайтов, удобных в обслуживании Разработка административных интерфейсов Адаптация примеров кода для потребностей собственных сайтов Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком сайтов или хотите с помощью современных инструментальных средств быстро создать интернет-магазин, эта полезная книга будет для вас незаменимой. Ларри Ульман - писатель, преподаватель и веб-разработчик. Его перу принадлежит множество популярных книг, которые переведены более чем на 20 языков, а общий проданный тираж превысил 350 000 экземпляров. По мнению его читателей, студентов и клиентов, Ларри умеет объяснять сложные технические темы простым и понятным языком. 2-е издание.
3584 Руб.
Гроховский Леонид, Иванов Дмитрий, Севостьянов И., Фиронов Федор Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а так же всем кто интересуется SEO.
710 Руб.
KPI. Внедрение и применение
Марина Вишнякова - управленец с более чем 25-летним стажем, лауреат престижных рейтингов, известный бизнес-консультант и автор нескольких бестселлеров управленческой тематики. Данная книга основана на практике сотен проектов и содержит логичное и доступное широкой аудитории описание как самого метода KPI, так и пошагового создания непротиворечивой и эффективной системы показателей. В книге даются практичные советы по мотивированию, по внедрению изменений, по управлению предприятием и персоналом и множество другой полезной информации для менеджеров.
799 Руб.
Разработка системы KPI
С помощью грамотно внедрённой системы KPI можно увеличить прибыль компании. Такая система позволяет контролировать работу каждого сотрудника и ставить перед ним конкретные цели. Но немногие руководители знают, как разработать систему оценки эффективности для нужд конкретной компании.На курсе вы узнаете, что представляет собой система KPI, в каких случаях её стоит разрабатывать и внедрять. Вы научитесь определять цели компании и формировать перечень KPI для разных должностей, поймёте, какие подводные камни могут возникнуть во время внедрения системы оценки эффективности и как их избежать.Курс ориентирован на менеджеров по управлению персоналом, HR-директоров, топ-менеджеров, руководителей и владельцев бизнеса
790 Руб.
Литягин Александр KPI и дистрибьюция #1. Серия KPI-Drive #1
Мы решили издать серию сборников KPI-DRIVE# по отраслям (дистрибьюция, производство, услуги, розница). Это реальные рассказы о реальных внедрениях KPI-мотивации в реальных компаниях. Это рассказы от реальных лидеров проектов внедрения. Это рассказы с картинками, таблицами, вопросами и ответами. На память о нашей совместной работе. К сведению тех, кто ищет решение. Чтобы оставить след. И дать надежду тем, кто хорошо и много работает, получать больше тех, кто работает плохо и мало.
1249 Руб.
Клочков Алексей Константинович KPI и мотивация персонала
В этой книге собраны все инструменты системы KPI, которые могут реально работать в российских компаниях. Огромный опыт в разработке комплексных систем мотивации и управления персоналом, мотивации на базе KPI, внедрении стратегического, целевого, бюджетного, процессного и проектного управления позволил автору обобщить практику проведения проектов в российских и западных компаниях и дать читателям самые необходимые инструменты для работы.
421 Руб.
Литягин А. (ред.) KPI и дистрибьюция #1. Серия KPI-Drive #1
Мы решили издать серию сборников KPI-DRIVE# по отраслям (дистрибьюция, производство, услуги, розница). Это реальные рассказы о реальных внедрениях KPI-мотивации в реальных компаниях. Это рассказы от реальных лидеров проектов внедрения. Это рассказы с картинками, таблицами, вопросами и ответами. На память о нашей совместной работе. К сведению тех, кто ищет решение. Чтобы оставить след. И дать надежду тем, кто хорошо и много работает, получать больше тех, кто работает плохо и мало.
1249 Руб.
Литягин А. (ред.) KPI и дистрибьюция #1. Серия KPI-Drive #1
Мы решили издать серию сборников KPI-DRIVE# по отраслям (дистрибьюция, производство, услуги, розница). Это реальные рассказы о реальных внедрениях KPI-мотивации в реальных компаниях. Это рассказы от реальных лидеров проектов внедрения. Это рассказы с картинками, таблицами, вопросами и ответами. На память о нашей совместной работе. К сведению тех, кто ищет решение. Чтобы оставить след. И дать надежду тем, кто хорошо и много работает, получать больше тех, кто работает плохо и мало.
1249 Руб.
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса
Вы узнаете, как внедрить подход Data Driven в работу компании. Освоите инструменты, которые позволят принимать решения на основе данных. Через 2,5 месяца у вас будет готовый план по интеграции аналитики в управление бизнесом.
89895 Руб.
Игровая приставка S10 черная
Игровая приставка S10 - идеальное устройство для настоящих геймеров! Насладитесь потрясающей графикой, высокой производительностью и множеством игровых возможностей. Черный стильный дизайн придает приставке элегантный вид. Упакована в коробку по 50 штук - идеальное решение для магазинов и интернет-магазинов. Погрузитесь в мир игр с новой приставкой S10!
915 Руб.
Орлов Леонид Как создать электронный магазин в Интернет. - 3-е издание
В книге описаны современные электронные бизнес-технологии российского сегмента глобальной компьютерной сети Интернет, изложены основные принципы электронной коммерции, методы бизнес-планирования электронного магазина, приводятся описания работы существующих магазинов, приведены решения проблем по созданию Интернет-магазинов, а также даются конкретные советы по организации собственного магазина. Издание прежде всего адресовано тем, кто по роду своей деятельности занимается электронной коммерцией: менеджерам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов экономических специальностей, а также инвесторам, которых интересует современный бизнес в Интернете. Кроме того, книга может быть рекомендована практическим работникам, которые занимаются внедрением электронных магазинов в русскоязычной части Интернет.
111 Руб.
Разработка целей, KPI и cистемы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM). Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам и льготы". По данным исследований, внедрение на предприятии системы оплаты по результатам повышает результ
41900 Руб.